Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ДИПЛОМЫ

Д11 Готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников (Код: Д11)
Тема Готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников
защищен в 2013
объем 145 листов с приложениями
уникальность не ниже 70% по антиплагиат.ру

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты личностно – ориентированного обучения младших школьников 8
1.1. История, сущность и структура личностно-ориентированного обучения.  
Педагогические концепции личностно-ориентированного обучения 8
1.2. Сущность психолого-педагогической подготовки  будущего учителя к личностно-ориентированному обучению.  Профессиональные качества, определяющие уровень готовности будущего учителя к педагогической деятельности 24
1.3. Технологии личностно-ориентированного подхода в образовании.  Личностно-ориентированный урок: технология проведения 36
1.4.  Условия и критерии готовности будущего учителя начальных классов к личностно-ориентированному обучению 46
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению готовности учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников и динамики его изменения в ходе педагогической практики 60
2.1. Констатирующий эксперимент (определение уровня готовности будущих и молодых учителей начальных классов к личностно-ориентированному обучению) 60
2.2. Формирующий эксперимент (формирование готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению) 70
2.3. Контрольный эксперимент 74
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 82

Заказать работуЦена: 3000 руб.
Категория: ДИПЛОМЫ
Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]