Тема Готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников защищен в 2013 объем 145 листов с приложениями уникальность не ниже 70% по антиплагиат.ру
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты личностно – ориентированного обучения младших школьников 8 1.1. История, сущность и структура личностно-ориентированного обучения. Педагогические концепции личностно-ориентированного обучения 8 1.2. Сущность психолого-педагогической подготовки будущего учителя к личностно-ориентированному обучению. Профессиональные качества, определяющие уровень готовности будущего учителя к педагогической деятельности 24 1.3. Технологии личностно-ориентированного подхода в образовании. Личностно-ориентированный урок: технология проведения 36 1.4. Условия и критерии готовности будущего учителя начальных классов к личностно-ориентированному обучению 46 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению готовности учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников и динамики его изменения в ходе педагогической практики 60 2.1. Констатирующий эксперимент (определение уровня готовности будущих и молодых учителей начальных классов к личностно-ориентированному обучению) 60 2.2. Формирующий эксперимент (формирование готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению) 70 2.3. Контрольный эксперимент 74 Заключение 76 Список использованной литературы 80 Приложения 82
|