Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ДИПЛОМЫ

Д18 «Методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности» (Код: Д18)
Тема «Методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности»
Защищен в 2013
объем с приложениями 91 лист, без приложений 70
уникальность не менее 70% по антиплагиат.ру

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль театрально-игровой деятельности в развитии творческих способностей детей среднего дошкольного возраста…………………………..5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста……………………………………………………............................5
1.2. Понятие творчество и творческие способности…………………………...7
1.3. Понятие, истоки, сущностная характеристика театрализованной деятельности………………………………………………………………..13
1.4. Театрализованные игры в детском саду, их классификация, характеристика, приобщение детей к театрально-игровой деятельности………………………………………………………………..21
1.5. Психолого-педагогические условия и методические приемы развития творческих способностей у дошкольников среднего возраста в ходе театрально-игровой деятельности………………………………………...25
Выводы по первой главе………………………………………………………...38
Глава 2. Экспериментальное изучение возможностей театрально-игровой деятельности в развитии творческих способностей детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...40
2.1. Цели, задачи, место проведения, методы исследования…………………40
2.2. Методика и результаты констатирующего исследования………………...41
2.3. Формирующий эксперимент……………………………………………….59
2.4. Результаты контрольного эксперимента…………………………………...60
Выводы по второй главе………………………………………………………...62
Заключение……………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………67
Приложения……………………………………………………………………...70

Заказать работуЦена: 2700 руб.
Категория: ДИПЛОМЫ
Просмотров: 905 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]