Тема «Методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности» Защищен в 2013 объем с приложениями 91 лист, без приложений 70 уникальность не менее 70% по антиплагиат.ру
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Роль театрально-игровой деятельности в развитии творческих способностей детей среднего дошкольного возраста…………………………..5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста……………………………………………………............................5 1.2. Понятие творчество и творческие способности…………………………...7 1.3. Понятие, истоки, сущностная характеристика театрализованной деятельности………………………………………………………………..13 1.4. Театрализованные игры в детском саду, их классификация, характеристика, приобщение детей к театрально-игровой деятельности………………………………………………………………..21 1.5. Психолого-педагогические условия и методические приемы развития творческих способностей у дошкольников среднего возраста в ходе театрально-игровой деятельности………………………………………...25 Выводы по первой главе………………………………………………………...38 Глава 2. Экспериментальное изучение возможностей театрально-игровой деятельности в развитии творческих способностей детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...40 2.1. Цели, задачи, место проведения, методы исследования…………………40 2.2. Методика и результаты констатирующего исследования………………...41 2.3. Формирующий эксперимент……………………………………………….59 2.4. Результаты контрольного эксперимента…………………………………...60 Выводы по второй главе………………………………………………………...62 Заключение……………………………………………………………………….64 Список литературы………………………………………………………………67 Приложения……………………………………………………………………...70
|