Тема Логопедическая работа по формированию грамматического строя у дошкольников с ОНР
Введение…………………………………………………………………………... 3
Гала 1. Научно-теоретические основы изучения грамматического строя речи……………………………………………………………………………………...6
1.1. Формирование грамматического строя в онтогенезе………………………6
1.2. Характеристика общего недоразвития речи………………………………12
1.3. Нарушение грамматического строя у дошкольников с ОНР……………..20
1.4. Анализ методик формирования грамматического строя у дошкольников с ОНР………………………………………………………………………... 25
Выводы по первой главе………………………………………………………. 31
Глава 2. Цель, задачи, методы организации исследования………………... 34
Характеристика детей…………………………………………………………. 34
Глава 3. Особенности нарушения грамматического строя у дошкольников с ОНР…………………………………………………………………………………38
3.1. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента………………………………………………………………………… 38
3.2. Методики констатирующего эксперимента………………………………. 41
3.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….. 50
3.3.1. Исследование процессов словоизменения………………………………. 50
3.3.2. Исследование процессов словообразования…………………………….. 65
Выводы по главе 3…………………………………………………………….. 80
Глава 4. Пути развития грамматического строя у дошкольников с ОНР. 82
4.1. Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР…………… 82
4.2. Методических рекомендаций по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР………………………………………………………… 86
Выводы по 4й главе………………………………………………………… 112
Заключение………………………………………………………………….. 114
Литература…………………………………………………………………….117