Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ДИПЛОМЫ

Д5 Влияние фольклора на развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (Код: Д5)

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА………………………7

1.1  Понятия творчества, творческого потенциала и творческой активности……………………………………………………………….7

1.2  Развитие творческой активности в дошкольном возрасте……12

1.3  Условия развития творческого потенциала дошкольника……16

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ  ИЗМЕРЕНИЯ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ СФОРМИРОВАННОГО ТВОРЧЕСКИМИ  СПОСОБНОСТЯМИ  ДОШКОЛЬНИКОВ…………...………………23

2.1   Измерение показателей сформированности творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента………………………………….23

2.2  Методика развития творческого потенциала старших дошкольников средствами игр-фантазирований на материале фольклора………………………………………………………………34

2.3  Анализ результатов экспериментальной работы……………….44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...62

Заказать работуЦена: 3000 руб.
Категория: ДИПЛОМЫ
Просмотров: 1368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]