ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА………………………7 1.1 Понятия творчества, творческого потенциала и творческой активности……………………………………………………………….7 1.2 Развитие творческой активности в дошкольном возрасте……12 1.3 Условия развития творческого потенциала дошкольника……16 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СФОРМИРОВАННОГО ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ…………...………………23 2.1 Измерение показателей сформированности творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента………………………………….23 2.2 Методика развития творческого потенциала старших дошкольников средствами игр-фантазирований на материале фольклора………………………………………………………………34 2.3 Анализ результатов экспериментальной работы……………….44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...62 |