Вверх сайта
Категории раздела
Логика [2]
Логистика [1]
Менеджмент [1]
Статистика [3]
Экономика [13]
бухучет [1]
информационные системы в экономике [2]
делопроизводство, документоведение [1]
финансовая математика/финансы [1]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » информационные системы в экономике

ИСЭ 1 (Код: ИСЭ)

ОБРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ С 
ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА EXCEL

Задание 11. Применение формул при расчетах.

1.    Вычислить объем и площади поверхностей (основания, боковой и полной) цилиндра по заданным радиусу и высоте
2.    Вычислить объем и площади поверхностей (основания, боковой и полной) цилиндра по заданным радиусу и высоте
3.    Дан прямоугольный параллелепипед со сторонами a, b, c. Вычислить объем V=a*b*c; площадь поверхности S= 2(a*b+b*c+a*c); длину диагонали d=(a*a+b*b+c*c)1/2
4.    Определить сумму P, которую нужно положить в банк, выплачивающий 4 % r простых в год, чтобы получить 50 тыс. руб. (S) через 4 месяца, через 1 год. Сумму P определить по формуле P=S/(1+rt)
5.    Вычислить корни квадратного уравнения (ax2+bx+c=0) x1 и x2 при заданных a, b, c
6.    Цену товара снизили на 20 %, затем новую цену снизили ещё на 15 %. И, наконец, после пересчета цену снизили ещё на 10 %. Определить продажную цену товара, если первоначальная цена составила 1 000 руб.
7.    Товар продаётся за 1 000 рублей (Т), а затраты на единицу товара составляют 750 руб. (З). Определить прибыль (ПР) и норму прибыли (НРПР). Прибыль рассчитывается по формуле ПР=Т-З. Норма прибыли (рентабельность) рассчитывается по формуле НРПР=ПР/З ∙ 100 %
8.    В магазин привезли сахар и сахарный песок в 63 мешках, всего 4,8 т, причем мешков с сахарным песком было на 25 % больше, чем мешков с сахаром. Масса каждого мешка с сахаром составила ¾ мешка с сахарным песком. Рассчитать, сколько привезли сахара и сколько сахарного песка
9.    Одна мельница может смолоть 19 ц пшеницы за 3 часа, другая – 32 ц за 5 часов, третья – 12 ц за 2 часа. Как распределить 133 т между мельницами, чтобы, одновременно начав работу, они закончили её также одновременно
10.    Три бригады рабочих выполнили работу, оцененную в 63 525 руб. Какую зарплату получит каждая бригада, если первая состояла из 15 человек и работала 21 день, вторая – из 14 человек и работала 25 дней, а число рабочих третьей бригады, работавшей 20 дней, на 40 % превысило число рабочих первой бригады? Сколько денег заработал каждый рабочий в первой, второй и третьей бригадах?

Сохранить расчеты в отдельной книге.

Задание 12. Обработка данных, представленных в виде таблицы.

1.    В таблице задать цены на 5 различных товаров в шести фирмах. Определить максимальную, минимальную, среднюю цену на каждый товар
2.    Заполнить таблицу, состоящую из фамилий десяти учеников и 10 оценок, полученных каждым учащимся по разным предметам за время обучения. Найти средний балл для каждого учащегося, максимальный и минимальный балл учащихся. Вычислить средний балл по каждому предмету
3.    Известны количество абитуриентов, подавших заявления на каждую из восьми специальностей и план приёма по каждой специальности. Определить конкурс по каждой специальности отдельно и общий конкурс по вузу. Определить наименьший и наибольший конкурсы по каждой специальности
4.    Известно количество товаров 10 наименований на 6 складах. Для каждого товара определить суммарный, наименьший и наибольший запасы каждого товара
5.    Заполните таблицу со следующими столбцами: порядковый номер, автор, название книги, цена. Количество строк – 10. Определите наименьшую, наибольшую и среднюю цену книги
6.    Заполните таблицу со следующими столбцами: порядковый номер, наименование товара, единица измерения, количество товара и стоимость. Стоимость товара рассчитывается как произведение количества товара на его цену. Подвести итог по столбцу стоимости. Определить наименьшую и наибольшую стоимости товаров
7.    Заполнить таблицу сведениями о выполнении тестов группой испытуемых  из шести человек. Количество тестов – пять. Максимальная оценка за тест – 10 баллов. Вычислить суммарное количество баллов для каждого испытуемого, средний балл для каждого, максимальный балл в группе и минимальный балл
8.    Составить таблицу, состоящую из 10 строк и содержащую следующие столбцы: порядковый номер, группа, фамилия студента и записи о сдаче зачетов по четырем предметам в виде слов «зачет» или «нет». Определить, сколько студентов получили зачет и сколько не получили по каждому предмету отдельно. Для вычисления воспользоваться подходящей функцией
9.    Составить таблицу, состоящую из 10 строк и содержащую следующие столбцы: порядковый номер, фамилия студента и оценки за четыре экзамена. Рассчитать сумму баллов для каждого студента и количество 2, 3, 4, 5 за каждый экзамен. Для вычислений воспользоваться подходящими функциями
10.    Заполнить таблицу со следующими столбцами: фамилия служащего, стаж работы (количество лет), оклад. Для каждого работника рассчитать премию в зависимости от стажа и оклада. Если стаж служащего меньше двух лет, то премию не начислять. Если стаж работы служащего от 2 до 10 лет, то премия равна 10 % от оклада, при стаже работы от 10 до 15 лет – 30 % от оклада, при стаже выше 15 лет – 50 % от оклада.

Результаты расчета сохранить в отдельной книге.

 

Задание 13. Создание диаграмм.

1.    Построить диаграмму продаж телевизоров, компьютеров, видеомагнитофонов, ксероксов, факс-модемов за 4 квартала 2003 года. Использовать гистограмму
2.    Построить график курса доллара в рублях за полгода. Вывести подходящую линию тренда и прогноз курса на следующие шесть месяцев
3.    Построить диаграмму объема продаж трех компаний за четыре года. Годовые объемы продаж одной компании составляют 30, 25, 26, 32 млн руб., другой – 18, 22, 28, 33 млн руб. и третьей – 24, 26, 19, 14 млн руб.
4.    Построить диаграмму (график или гистограмму)  количества служащих предприятия в возрасте до 20 лет, от 20 до 30 лет, то 30 до 40 лет, от 40 до 50 лет, от 50 до 60 лет и свыше 60 лет. На основании этих данных  построить круговую диаграмму с указанием доли работников каждой возрастной категории
5.    Построить диаграмму (график или гистограмму)  количества служащих предприятия со стажем до 2 лет, от 2 до 10 лет, от 10 до 15 лет, свыше 15 лет. На основании этих данных  построить круговую диаграмму с указанием доли работников каждой категории
6.    Построить диаграмму (график или гистограмму)  количества служащих предприятия с доходами до 500 руб., от 500 до 1 000 руб., от 1 000 до 1 500 руб., от 1 500 до 2 000 руб., от 2 000 до 2 500 руб., от 2 500 до 3 000 руб., от 3 000 до 3 500 руб., от 4 000 руб. и более.  На основании этих данных построить круговую диаграмму с указанием доли работников каждой категории
7.    Построить три диаграммы цен за однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры за полгода. Вывести подходящие линии тренда и прогноз стоимости квартир на следующие шесть месяцев 
8.    Создать прайс-лист продаваемых товаров. В заголовке листа указать название и адрес фирмы. Вставить на лист рисунки. Ввести список товаров. Указать цену товара в рублях и долларах. Для расчета цены товара в долларах ввести формулы. В отдельную ячейку ввести курс доллара
9.    Представлены данные о голосовавших за четырех кандидатов и числе голосов против всех кандидатов в каждом из трех избирательных округов. Для каждого округа построить диаграммы с подписями данных о количестве голосов, поданных за каждого кандидата и против всех. Построить круговую диаграмму на основе итогового по трем округам подсчета голосов с указанием процентов, отданных за каждого кандидата и против всех
10.    Построить круговую диаграмму, отражающую число отработанных часов каждым сотрудником

Результаты расчета сохранить в отдельной книге.

Заказать работуЦена: 1200 руб.
Категория: информационные системы в экономике
Просмотров: 780 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]