Вверх сайта
Категории раздела
Логика [2]
Логистика [1]
Менеджмент [1]
Статистика [3]
Экономика [13]
бухучет [1]
информационные системы в экономике [2]
делопроизводство, документоведение [1]
финансовая математика/финансы [1]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Статистика

Стат.3 - контрольная по статистике, 6 задач (Код: Стат.3)

Задача 1.1.
Какие из перечисленных ниже признаков можно отнести к количественным, а какие к атрибутивным?
1.    Стоимость основных производственных фондов.
2.    Численность персонала фирмы.
3.    Средний возраст рабочих.
4.    Пол работника.
5.    Балансовая прибыль предприятия.
6.    Социальный статус родителей абитуриента.
7.    Организационно-правовая форма предприятия.
8.    Размер уставного капитала предприятия.
9.    Направление бакалавриата.
10.    Задача 2.4
11.    Проверить правильность заполнения отчета предприятия и дать заключение.
Показатель    Значение показателя
Объем произведенной продукции, тыс. руб.    3098
Остаток готовой продукции на начало периода, тыс. руб.    45
Остаток готовой продукции на конец периода, тыс. руб.    15
Объем реализованной продукции, тыс. руб.    3200
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.    2180
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.    2020
Задача 3.1.
Суммарный балл по ЕГЭ абитуриентов, подавших документы для поступлении в ВУЗ:
125     100     240    130    160     180     184     156     120     180 
130     133     156    167    167     158     146     194     190     200 
139     156     158    168    170     173     110     115     175     170 
1.    Построить структурную группировку по результатам ЕГЭ
2.    Построить типологическую группировку, если проходной балл для поступления в ВУЗ 150 баллов
3.    Построить графики распределения абитуриентов
4.    Сделать выводы по построенным группировкам.
Задача 4.5.
Исходные данные Суммарный балл по ЕГЭ
125     100     240    130    160     180     184     156     120     180 
130     133     156    167    167     158     146    194     190     200 
139     156     158     168    170     173     110     115     175     170 
1.    Построить интервальный ряд распределения абитуриентов по результатам ЕГЭ.
2.    Определить моду и медиану.
3.    Сделать выводы.
Задача 6.1. Исходные данные
Показатель    2004    2005    2006    2007    2008
Объем реализации продукции,  тыс. руб.    1300    1500    2000    1800    2100
Определить, базисным и цепным методом
1.    абсолютный прирост
2.    коэффициент роста
3.    коэффициент прироста
4.    темп роста
5.    темп прироста
6.    абсолютное значение одного процента прироста
7.    средний уровень ряда
8.    средний абсолютный прирост
9.    средний коэффициент роста
10.    средний темп роста
11.    средний темп прироста
12.    Сделать выводы.
13.    Задача 8.1
№    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15
X    235    240    242    248    250    255    257    258    265    267    268    271    273    275    280
Y    28,8    28,7    29,6    31,7    30,5    30    33,2    30,8    34    33    34    34,7    34,1    34,3    34,8
14.    
№    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30
X    285    290    295    296    297    299    300    305    310    310    320    322    328    330    334
Y    36,2    38,1    38,9    40    37,6    38,1    39,5    44,3    43,5    40,8    37    41,2    30,9    40,4    38
15.    Провести группировку данных, построить график связи и определить тесноту связи, направление и форму связи между уровнем производительности труда (х) и рентабельностью продукции (у).

 

Заказать работуЦена: 600 руб.
Категория: Статистика
Просмотров: 685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]