Органическая химия
Задание 1. Определите класс(ы)
органических соединений, к которому(ым) относится вещество с данной
эмпирической формулой;
- постройте структурную формулу, дайте название
- постройте и назовите изомеры (если таковые имеются)
Задание 2. Охарактеризуйте
ниже приведенные вещества по плану:
- определение класса,
- строение, получение
- химические свойства
- роль в жизнедеятельности человека
Задание 3. Охарактеризуйте
класс органических веществ (название класса, общая формула, гомологический ряд, номенклатура, изомерия, строение, получение,
химические свойства) сложные эфиры
3.22
|
|
Задание 4. Напишите уравнения
реакций, характеризующие химические свойства ниже приведенных веществ, укажите условия протекания данных реакций и
назовите продукты реакции
Задание 5. Составьте уравнения
качественных реакций на предложенные вещества
Задание 6. Предложите схемы синтеза
следующих веществ: напишите уравнения реакций, назовите образующиеся
соединения, укажите условия протекания реакций.
6.22
|
Пентина-2 из
пентанона-2
|
Задание 7. Как различить
следующие вещества. Напишите уравнения реакций
7.22
|
Первичные и
вторичные амины
|
Задание 8. Предложите схемы получения
органических веществ из неорганических: напишите уравнения реакций, назовите
образующиеся соединения, укажите условия протекания реакций.
8.22
|
Фенолформальдегидные
смолы из карбида кальция
|
Задание 9. Ответьте на вопрос,
ответ обоснуйте
9.22 Почему полиэтилен плавится при более низкой
температуре, чем найлон?
Задание 10.
Определите молекулярную формулу вещества
по приведенным ниже данным
10.22
|
Одноосновная кислота: 26,1% С;
4,35% Н; 69,55 % О
|
Задание 11.
Определить мольную долю компонентов в смеси по приведенным ниже данным
11.22
Смесь фенола и анилина прореагировала с 40г раствора, в котором массовая доля
гидрооксида натрия 5%. Эта же смесь
может прореагировать с бромной водой, содержащей 72г брома. Определите массы
фенола и анилина в исходной смеси. |