Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » КУРСОВЫЕ

Курс.15 Значение театрально-игровой деятельности для эстетического развития детей (Код: Курс.15)
тема Значение театрально-игровой деятельности для эстетического развития детей
защищена в 2012 году
уникальность по ETXT.RU 72%
объем с приложениями 66 листов

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ 
САДУ……………… 5
1.1. Характеристика основных видов театрального искусства…………………………………..………………………….5
1.2. Классификация театрализованных игр в детском саду.............8 
1.3. Значение театрализованных игр в эстетическом воспитании ребёнка……………………………………………………………….11
ГЛАВА 2.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ..........15
2.1.Структура эстетического воспитания и развития дошкольников………………………………………………………..15
2.3.Развитие изобразительных способностей посредством………18  театрализованной деятельности                                     
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………22   
3.1. Цели, задачи и содержание работы по театрализованной деятельности с детьми средней группы……………………………22                                                                      
3.2. Методы и приёмы развития предпосылок театрально – 
 игровой деятельности детей 4 – 5 лет…………………………..…25
3.3. Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей среднего возраста……………………….…………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложения………………….……………………………………………………39

Заказать работуЦена: 700 руб.
Категория: КУРСОВЫЕ
Просмотров: 859 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]