курсовая по стратегическому менеджменту "стратегический маркетинг" антиплагиат 69,7%
Введение 3 Глава 1. Стратегический маркетинг, его механизм и функции 5 1.1 Целевой стратегический маркетинг и его составляющие 5 1.2 Анализ потребностей как составляющая целевой маркетинговой стратегии 7 1.3 Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы 11 Глава 2. Стратегический анализ предприятия ООО «ХХХ» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ХХХ» 15 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия ООО «ХХХ» 17 2.3 SWOT – анализ ООО «ХХХ» 21 Глава 3. Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «ХХХ» 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30
|