Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » КУРСОВЫЕ

Курс.2 Психологическое сопровождение на уроках рисования детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерного подхода (Код: Курс.2)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

1.1.    Сущность и характеристики понятия «гендер»

1.2. Гендерные особенности развития детей дошкольного возраста

1.3. Содержание, формы и методы обучения с учетом гендерного

подхода

ГЛАВА 2. ЗНАЧИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УРОКОВ РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1. Психологическое сопровождение в процессе дошкольного воспитания

2.2. Роль изобразительной деятельности в развитии личности ребенка

2.3. Особенности обучения рисованию старших дошкольников

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УРОКОВ РИСОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

3.1. Исследование уровня развития детского изобразительного  творчества

3.2. Особенности психологического сопровождения уроков рисования на основе гендерного подхода

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ 

Заказать работуЦена: 700 руб.
Категория: КУРСОВЫЕ
Просмотров: 1471 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]