СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 1.1. Сущность и характеристики понятия «гендер» 1.2. Гендерные особенности развития детей дошкольного возраста 1.3. Содержание, формы и методы обучения с учетом гендерного подхода ГЛАВА 2. ЗНАЧИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УРОКОВ РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Психологическое сопровождение в процессе дошкольного воспитания 2.2. Роль изобразительной деятельности в развитии личности ребенка 2.3. Особенности обучения рисованию старших дошкольников ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УРОКОВ РИСОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА 3.1. Исследование уровня развития детского изобразительного творчества 3.2. Особенности психологического сопровождения уроков рисования на основе гендерного подхода ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |