Задача 1.
Исследовать на совместность и найти общее решение системы
Задача 2.
Выяснить, образует ли данная система векторов базис
Задача 3.
Даны вершины пирамиды
А1( 6; –2; 0 ), A2( 6; 2; –1 ), A3( 2; –1; 4 ), A4( –2; 7; 4 ).
Построить пирамиду в декартовой системе координат и найти :
а) длину ребра А1А2
б) угол между рёбрами А1А2 и А1А4
в) уравнение высоты А4В из вершины пирамиды на грань А1А2А3
Задача 4.
Составить и привести к канонической форме уравнение множества точек, квадрат расстояния от каждой из которых до точки А( –1; 0 ) равен квадрату расстояния от каждой до оси ординат. Сделать рисунок.
Задача 5.
Найти пределы заданных функций
Задача 6.
Исследовать функции на непрерывность. Найти точки разрыва и определить их характер. Построить график
Задача 7.
Найти производные функций
а) б) в) у = 3sin xln x
Задача 8.
Для функции у = х2 – 2
а) построить график и проиллюстрировать геометрический смысл
дифференциала в точке х0 = – 2. Найти его значение в этой точке.
б) вычислить приближенно
Задача 9.
Исследовать функцию у = ( х2 – 1 )3 методами дифференциального исчисления. Построить график функции.
|