Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ТЕСТЫ

Т10 управление качеством (Код: Т10)
Дисциплина «Управление качеством»


Тест

1. Продукция – это
а) результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя;
б) результат процесса;
в) любая вещь, свободно отчуждаемая, переходящая от одного лица к другому.

2. «Петля качества» – это замкнутая последовательность следующих мер (указать порядок следования мер):
а) планирование; 2
б) проектирование; -3
в) производство; -5
г) закупки; 4
д) маркетинг; - 1
е) хранение; -6
ж) эксплуатация; -8
з) продажа и распределение; - 7
и) обслуживание и техническая поддержка; - 9
к) утилизация. 10

3. Качество продукции – это
а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять потребности потребителя в соответствии с ее назначением;
б) требование безопасности потребителей продукции и услуг;
в) требование создания экономического эффекта применения продукции;
г) требование создания социального эффекта  применения продукции.
4. Показатель качества – это
а) количественная характеристика нескольких свойств товара или продукции;
б) количественная характеристика всех свойств товара или продукции;
в) количественная характеристика продукции или товара в целом;
г) количественная характеристика одного свойства товара или продукции.

5. Указать, к какой группе факторов, влияющих на качество продукции, относится  научная организация труда и культура производства.
а) технические факторы;
б) экономические факторы;
в) организационные факторы;
г) социальные факторы.

6. TQM – это
а) теоретическая дисциплина;
б) технология руководства процессом повышения качества;
в) перечень мероприятий по повышению качества;
г) система технического обеспечения качества.

7. Метод калькуляции затрат на качество  включает (выбрать несколько вариантов ответа)
а) затраты, связанные с оцениванием продукции;
б) затраты, связанные с профилактикой оборудования;
в) затраты, связанные с дефектами продукции;
г) затраты, связанные с юридической ответственностью за брак.

8. Стандартизация – это
а) выявление требований, устанавливающих свойства продукции, которые определяют ее основные функции;
б) деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области;
в) процедура подтверждения соответствия, посредством которой удостоверяется соответствие продукции установленным нормам;
г) процедура, дающая право на проведение какой-либо деятельности.

9. Объектом стандартизации не могут быть
а) процессы и услуги;
б) продукция;
в) ноу-хау;
г) методы измерений и контроля.

10. Теоретической базой стандартизации является
а) система предпочтительных чисел;
б) система единиц физических величин;
в) количественные методы оптимизации;
г) оптимальность требований заинтересованных сторон.

11. Организация МЭК разрабатывает стандарты в области
а) торговли;
б) производства всех видов продукции;
в) электроники, электротехники, связи;
г) автомобилестроения.

12. Сфера деятельности ИСО не охватывает области стандартизации
а) автомобилестроения;
б) станкостроения;
в) единиц измерений; 
г) электротехники, электроники, радиотехники.

13. Государственное управление деятельностью по стандартизации в РФ осуществляет
а) Правительство РФ;
б) Госстандарт РФ;
в) Государственная Дума РФ;
г) Федеральное Собрание РФ.

14. ГКиН осуществляется
а) членами Правительства РФ;
б) любым работником Госстандарта РФ;
в) государственными инспекторами по надзору за государственными стандартами;
г) работниками соответствующих министерств.

15. Научной основой обеспечения единства измерений является
а) стандартизированные методики выполнения измерений;
б) систематизация;
в) метрология;
г) теоретическая база стандартизации.

16. Организационной основой обеспечения единства измерений являются
а) метрологические службы;
б) службы стандартизации;
в) министерства и ведомства;
г) местные администрации.
17. Измерение – это
а) совокупность операций по определению показателей качества продукции;
б) совокупность операций, выполняемых с помощью технического средства, хранящего единицу величины, позволяющего сопоставить измеряемую величину с ее единицей и получить значение величины;
в) совокупность операций по определению отклонений от стандартов характеристик  продукции;
г) совокупность операций, выполняемых по определению возможности применения продукции потребителем.

18. В какой очередности ГМКиН приоритетно рассматривает следующие направления деятельности?
а) испытания и контроль качества продукции на соответствие обязательным требованиям стандартов;  -4
б) охрана окружающей среды;  -2
в) здравоохранение;   -1
г) обеспечение обороны государства. -3

19. Сертификация – процедура подтверждения соответствия нормативным требованиям
а) качества;
б) стандартов;
в) деятельности предприятия;
г) предоставления услуг.

20. Совокупность правил выполнения работ по сертификации, её участников и условий функционирования в целом называется
а) схемой сертификации;
б) системой сертификации;
в) органом по сертификации;
г) рекомендацией по сертификации.

21. Цель сертификации – это
а) подтверждение технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
б) обеспечение унификации продукции;
в) подтверждение показателей качества продукции, заявленных производителем;
г) подтверждение изготовителем соответствия поставляемой им продукции установленным требованиям.

22. Сертификат – это
а) документ, устанавливающий количественные или качественные критерии, которые должны быть удовлетворены;
б) документ, подтверждающий соответствие продукции установленным требованиям;
в) документ, устанавливающий обязательные для применения организационно-технические и общетехнические положения, порядки, методы выполнения работ;
г) документ, предоставляющий право на проведение деятельности по производству или реализации продукции и услуг.

22. Главный участник работ по сертификации – это
а) испытательная лаборатория;
б) заявитель;
в) эксперт;
г) потребитель.

23. Расположите участников типовой системы сертификации, сложившейся в РФ, по возрастанию контролирующих функций:
а) заявители сертификационных услуг; -1
б) органы по сертификации;  -2
в) центральный орган по сертификации;  -3
г) национальный орган по сертификации. -4

24. Участниками обязательной сертификации являются
а) заявители, органы по сертификации, потребители;
б) заявители, испытательные лаборатории, потребители;
в) заявители, испытательные лаборатории, Госстандарт РФ;
г) заявители, органы по сертификации, испытательные лаборатории.

25. Является ли сертификация средств защиты информации  обязательной в РФ?
а) да;
б) нет.

26. В каком случае международные стандарты ИСО становятся обязательными на территории РФ?
а) в любом случае;
б) в случае утверждения их Госстандартом.

Заказать работуЦена: 250 руб.
Категория: ТЕСТЫ
Просмотров: 4120 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]