Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ТЕСТЫ

Т9 стратегический менеджмент (Код: Т9)
[ Скачать с сервера (43.7 Kb) ]
Стратегический менеджмент

Итоговый тест

1. Что является характеристикой нестабильности?
а) темпы изменений;
б) уровень контроля за развитием ситуации;
в) неполнота информации.
2. Фактор «удаленности рынков» относят к факторам
а) географического характера;
б) к общественно-политическим условиям;
с) товарных рынков.
3. Какой из перечисленных факторов не относится к внутрифирменным?
а) изменение в кадровом потенциале;
б) управление на основе власти и влияния;
в) ограниченность ресурсов;
г) участие в принятии стратегических решений.
4. Верно ли утверждение: «Система управления включает в себя планирование возможностей и планирование стратегии»?
а) да;
б) нет.
5. Какие компоненты лежат в основе внутрифирменного управления?
а) квалификация и кругозор управляющих;
б) общественный климат внутри фирмы;
в) структура власти;
г) методы работы и организационной структуры;
д) умение общеуправленческого персонала вести организационную работу;
е) все перечисленное.
6. Как определялась предсказуемость будущего в 1930–1950 гг.?
а) по аналогии с прошлым;
б) путем экстраполяции;
в) по слабым сигналам непредсказуемых изменений.
7. Кто из экономистов придумал шкалу нестабильности?
а) Г. Саймон;
б) К. Маркс;
в) А. Маршалл;
г) И. Ансофф.
8. Согласны ли вы с утверждением: «Все стратегические задачи решаются на основе опыта, полученного предыдущими поколениями»?
а) да;
б) нет.
9. Какие факторы относятся к общественно-политическим условиям?
а) миссия фирмы;
б) политическая система;
в) стратегические неожиданности.
10. Каковы современные тенденции в бизнесе?
а) темп изменений внешней среды быстрее, чем реакция фирмы;
б) привычность событий;
в) фирмы опережают развитие внешней среды;
г) события неожиданны и совершенно новые.
11. Эволюцию условий деятельности фирмы можно разбить на четыре части по четырем признакам. Укажите эти признаки.
а) факторы товарных рынков;
б) географические факторы;
в) факторы конкуренции;
г) управленческие факторы;
д) внутрифирменные условия;
е) внешние общественно-политические условия.
12. В результате эволюции условий деятельности фирмы происходила достаточно быстро смена задач. Последовательную смену задач принято рассматривать с точки зрения трех характеристик нестабильности. Укажите эти характеристики.
а) степень привычности;
б) характер изменений;
в) темп изменений;
г) предсказуемость будущего;
д) периодичность изменений.
13. Совокупное действие указанных в предыдущем вопросе факторов формирует определенный уровень нестабильности внешней среды. С какой целью фирмы оценивают нестабильность внешней среды?
а) для того чтобы выбрать необходимую систему управления и иметь представление о переменах, которые ожидают фирму;
б) для того чтобы своевременно выработать контрмеры;
в) для того чтобы вовремя произвести важные изменения и перестановки в организационной структуре фирмы.
14. Какой вид систем управления применяется, если уровень нестабильности по шкале составляет 3,0–3,5?
а) управление на основе предвидения изменений;
б) управление на основе экстраполяции;
в) управление на основе гибких экстренных решений.
15. Какие виды методов управления используются при уровне нестабильности по шкале свыше 3,5(3)?
а) ранжирование стратегических задач;
б) выбор стратегических позиций;
в) управление по слабым сигналам;
г) долгосрочное планирование;
д) управление в условиях стратегических неожиданностей.
16. При каких значениях нестабильности фирма должна готовить решение уже тогда, когда поступают лишь слабые сигналы?
а) в пределах 2,5–3 баллов;
б) в пределах 3,0–3,5 баллов;
в) в пределах 4–5 баллов.
17. Проблемы, которые ускользают от наблюдения,
а) превращаются в стратегические неожиданности;
б) приводят к появлению множества задач, которые решаются на основе прошлого опыта фирмы и требуют больших затрат времени и денег;
в) в целом не оказывают никакого влияния, т. к. вероятность необнаружения проблем очень незначительна.
18. Ответьте «да» или «нет». Типы систем управления необходимо рассматривать как взаимозаменяемые.
а) да;
б) нет.
19. Готовность фирмы использовать какую-либо систему управления определяется 
а) кадровым потенциалом;
б) ресурсами организационной структуры;
в) наличием специальной системы, осуществляющей контроль за внешней средой;
г) финансовым состоянием организации и ее финансовыми показателями;
д) системой управления.
20. Расположите этапы управления по мере развития:
а) управление на основе экстраполяции;
б) управление на основе предвидения изменений;
в) управление на основе гибких экстренных решений;
г) управление на основе контроля.
21. При уровне нестабильности по шкале 3–3,5 балла какие виды систем управления могут применяться?
а) долгосрочное планирование;
б) стратегическое планирование;
в) ранжирование стратегических задач;
г) управление по слабым сигналам;
д) выбор стратегических позиций.
22. Этапы какой системы стратегического управления перечислены ниже:
–  анализ перспектив предприятия;
–  анализ позиций в конкурентной борьбе;
–  выбор стратегии;
–  анализ путей диверсификации;
–  постановка задач?
а) долгосрочного планирования;
б) стратегического планирования.
23. Отличия управления посредством выбора стратегических позиций от стратегического планирования.
а) управление путем выбора стратегических позиций дополняет планирование потенциала фирмы планированием ее стратегии;
б) в ходе реализации планируемой стратегии и планируемой смены организационных возможностей возникает необходимость в систематическом преодолении сопротивления переменам со стороны сотрудников фирмы;
в) в процессе стратегического планирования применяется метод экстраполяции, при управлении посредством выбора стратегических позиций – метод анализа разрывов между целями и достигаемым результатом.
24. Важные задачи средней срочности – это задачи, которые
а) требуют немедленного рассмотрения;
б) могут быть решены в пределах следующего планового цикла;
в) требуют постоянного контроля;
г) представляют собой ложную тревогу.
25. Слабые сигналы – это
а) очевидные и конкретные проблемы, которым фирма в состоянии дать оценку и принять меры для их решения;
б) проблемы, известные по ранним и неточным признакам.
26. Стратегия – это
а) системный подход, обеспечивающий сложной организации сбалансированное общее направление роста;
б) набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности;
в) долгосрочный план конкретных действий фирмы, направленных на достижение целей.
27. Назовите, какими группами правил руководствуются организации для принятия решений.
а) ориентиры и задания;
б) продуктово-рыночная стратегия;
в) стратегия бизнеса;
г) организационная концепция;
д) основные оперативные приемы;
е) стратегия максимизации прибыли.
28. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития принимает желательное для фирмы направление.
а) да;
б) нет.
29. В ходе формирования стратегии
а) приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах;
б) используется конкретная, полная и наиболее точная информация о различных альтернативах;
в) используется только проверенная временем информация.
30. Успешное использование стратегии невозможно без обратной связи.
а) да;
б) нет.
31. Процесс выработки стратегии обычно заканчивается
а) установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;
б) установлением общих направлений диверсификации;
в) определением задач, решением которых должны заниматься функциональные подразделения в перспективе.
32. Когда стратегия становится жизненно необходимой?
а) при насыщении спроса;
б) когда происходят крупные изменения в технологии;
в) когда возникают (неожиданно) многочисленные новые клиенты;
г) нет верного ответа.
33. Для выработки стратегии и ее реализации фирма должна решить проблемы:
а) выбрать нужное направление роста из многочисленных альтернатив, которые трудно поддаются оценке;
б) направить усилия коллектива в нужное русло;
в) выработать план взаимодействия руководителей высшего звена в условиях неритмичной, неэффективной работы организации.
34. Стратегия как инструмент управления включает в себя следующие основные составляющие:
а) товарная стратегия, стратегия ценообразования, стратегия взаимодействия с рынками производства ресурсов;
б) стратегия поведения фирмы на рынке ЦБ, стратегия снижения трансакционных издержек, стратегия ВЭД фирмы;
в) стратегия снижения производственных издержек, стратегия инвестиционной деятельности фирмы, стратегия стимулирования персонала фирмы;
г) стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы;
д) верно все.
35. Важный шаг в формировании ресурсной стратегии фирмы, столкнувшейся с проблемой в обеспечении стратегическими ресурсами, – выделение
а) зоны альтернативных ресурсов;
б) зоны стратегических ресурсов;
в) ресурсной зоны конкурентов.
36. Группы стратегического влияния определяются для разработки
а) рыночной стратегии фирмы;
б) ресурсной стратегии фирмы;
в) стратегии отношения с обществом.
37. Обращаясь к концепции СЗХ, фирма должна решить
а) вопрос о выделении в структуре стратегических подразделений;
б) вопрос о характере взаимоотношений между стратегическими и коммерческими подразделениями;
в) определить отрасль, в которой работает фирма.
38. При описании СЗХ используются параметры:
а) темпы роста отраслей, в которых работает СЗХ;
б) перспективы роста;
в) перспективы рентабельности;
г) ожидаемый уровень нестабильности;
д) факторы успешной конкуренции в будущем.
39. Процесс последовательности при выделении СЗХ: 
а) потребность – технология – тип клиента – географический район;
б) потребность – тип клиента – технология – географический район;
в) потребность – географический район – тип клиента – технология.
40. Как называется отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет или желает получить выход?
а) СХЦ;
б) рынок;
в) СЗХ.
41. С чего начинается процесс выделения СЗХ?
а) с определения ресурсных возможностей фирмы;
б) с определения потенциальных потребностей;
в) с определения географического района рынка.
42. Что можно отнести к стратегической группе влияния?
а) трудовой коллектив;
б) профсоюз;
в) политическую партию.
43. Продолжительность жизненного цикла отрасли сокращается прежде всего в результате
а) ускорения разработки новой продукции;
б) лучшей организации маркетинга и сбыта;
в) прогрессивных новшеств в управлении.
44. Для нормального функционирования в современных условиях фирма должна
а) добавлять новые виды деятельности;
б) отсекать виды деятельности, которые не согласуются с ориентирами фирмы;
в) предугадывать смену фаз цикла;
г) пересматривать стратегию в соответствии с изменившимися условиями.
45. Руководство, склонное к риску,
а) старается быть независимым ни от одной из СЗХ, зон стратегических ресурсов, групп стратегического влияния; 
б) стремится к закреплению в СЗХ и группах влияния, если ситуация в них неустойчива.
46. Чем больше диверсифицирован портфель СЗХ, тем больше
а) внутренняя гибкость;
б) внешняя гибкость;
в) оба ответа верны.
47. Что может стать источником синергизма?
а) более глубокая переработка ресурсов;
б) взаимодополняемость СЗХ;
в) использование одних и тех же производственных мощностей.
48. Что чаще всего приводит к негативному синергетическом эффекту?
а) взаимодополняемость СЗХ;
б) более глубокая переработка ресурсов;
в) наличие СЗХ, которые резко отличаются от набора основной массы СЗХ.
49. В чем заключается закон синергии?
а) суммарная отдача всех капиталовложений выше, чем сумма показателей отдачи по всем СЗХ;
б) суммарная отдача всех капиталовложений равна сумме показателей отдачи по всем СЗХ;
в) суммарная отдача всех капиталовложений ниже суммы показателей отдачи по всем СЗХ.
остальное в файле
Заказать работуЦена: 700 руб.
Категория: ТЕСТЫ
Просмотров: 3763 | Загрузок: 1270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]