Вверх сайта
Категории раздела
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
ЕСТЕСТВЕННО - ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [209]
ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [31]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [19]
ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ [11]
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ [4]
РАБОТА С ТЕКСТОМ [0]
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [100]
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ [25]
БИЗНЕС-ПЛАНЫ [0]
ДИПЛОМЫ [24]
код - Д
ДОКЛАДЫ [0]
ЗАЧЕТЫ [5]
код - Зач.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [8]
код - К.р.
КУРСОВЫЕ [17]
код - Курс.
ЛАБОРАТОРНЫЕ [0]
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ [0]
ПРАКТИЧЕСКИЕ [0]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
РЕФЕРАТЫ [21]
код - Реф.
СТАТЬИ [0]
ТЕСТЫ [13]
код - Т.
ЧЕРТЕЖИ [0]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ [6]
код - Эк.в.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ [17]
код - Экз.б.
ЭССЕ [2]
Поиск
Контакты

Телефон: 8-951-707-12-21 (Юлия)

E-mail: drugreshaet.ru@gmail.com

вступайте в наши группы
и получайте скидки

Добавь страницу в закладки




Главная » Каталог » ЗАЧЕТЫ

Зач.2 зачетная работа по маркетингу (Код: Зач.2)

Задание 1.

Приведите примеры на указанные типы спроса.

 

Вид спроса

Пример

Вид спроса

Пример

Макроспрос

 

Панический

 

Микроспрос

 

Растущий

 

Негативный спрос

 

Стабилизировавшийся

 

Отсутствующий спрос

 

Угасающий

 

Скрытый спрос

 

Твердосформулированный

 

Чрезмерный спрос

 

Альтернативный

 

Полноценный спрос

 

Спонтанный

 

Потенциальный

 

Спрос лиц (семей)

 

Формирующийся

 

Спрос половозрастных групп населения

 

Сложившийся

 

Базовый

 

Нерегулярный

 

Мобильный

 

Отложенный

 

 

 

Задание 2

Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец киоска получает 25 % прибыли к затратам.

Закупочная цена товара А – 1,3 руб./шт., товара Б – 12 руб./шт., товара С – 30 руб./кг.

Объем закупок товара А – 300 шт., товара Б – 1 000 шт., товара С150 кг

Общие транспортные расходы – 2 тыс. руб., стоимость аренды – 150 руб. в день, заработная плата продавца – 500 руб. в неделю.

Товар предполагается продать за неделю. Требуется определить продажные цены товаров.

 Задание 3.

Крупная фирма по производству меховой одежды инвестировала свободные средства в производство спортивных товаров.

Какой стратегии придерживается фирма? Каковы основные мероприятия маркетингового бизнес-плана в этом случае?

 

Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам)

 1. Новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики. Это диверсификация

а) концентрическая;

б) горизонтальная;

в) конгломератная;

г) латеральная.

 2. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

 3. Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить следующие виды:

а) социальная среда;

б) макросреда;

в) экономические факторы;

г) политические факторы.

 4. Покупатель, который основное внимание обращает на качество покупаемого товара, характеризуется с точки зрения психологической чувствительности к цене как

а) экономный;

б) апатичный;

в) рациональный;

г) персонифицированный,

 5. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются

а) внешней информацией;

б) внутренней информацией;

в) вторичной информацией;

г) не являются маркетинговой информацией.

Заказать работуЦена: 400 руб.
Категория: ЗАЧЕТЫ
Просмотров: 3247 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]